Американский Омар – Самый большой из членистоногих в мире

Информация о Американском Омаре

Американский Омар, которого ученые называют homarus americanus, обитает на Атлантическом побережье Северной Америки. Омары живут в холодной и мелкой воде возле скал и других мест, где позволяет им спрятаться от хищников. Они питаются рыбой, маленькими ракообразными и моллюсками. Американские Омары активны в течение ночи, а спят в дневное время. Обычно их тело измеряется от 20 см до 60 см в длину. Весят они от  0.5 до 4 кг, хотя некоторые Американские Омары, которые были пойманы, измерялись больше чем 1 м в длину и весили более 22 кг. Поэтому Американский Омар считается самым тяжелым ракообразным – даже самым тяжелым членистоногим в мире!

Ракообразные принадлежат к огромной группе животных под названием членистоногие. Эта группа включает в себя миллионы различных видов насекомых, а также пауков и двупарноногих. Таким образом, Американский Омар считается самым тяжелым среди миллионов членистоногих представителей! Американский Омар является десятиногим. Эта категория также включает большинство ракообразных, с которыми мы знакомы, например крабы и креветки. 400 видов омаров и лангустов, принадлежащих десятиногим, составляют отдельную группу, называемую Astacidae. Сюда не входят крабы и креветки. Таким образом, Американский Омар является самим тяжелым членистоногим, а также:

  • Самый тяжёлый ракообразный
  • Самый тяжёлый десятиногий
  • Самый большой и тяжёлый Омар

Японский Краб Паук является самим большим десятиногим и ракообразным. Хоть он и легче, чем американский омар, но выглядит больше из-за его длинных веретенообразных ног.

Как омары линяют


American Lobster
Американский Омар считается самим тяжелым из членистоногих в мире!

Когда Омары растут, им необходимо сбрасывать свою кутикулу, так как сама кутикула ограничивает рост омана. Этот процесс называется линька. Омары линяют два-три раза в год когда еще молодые, но этот процесс только происходит один раз в год когда старше – в возрасте от четырех до семи лет. В процессе линьки, Омары отращивают новую мягкую катикулу под старой. Затем старая катикула становится темнее и твёрже и, наконец, старая катикула разделяется и отпадает. Омар затем вытягивает свои ноги и хвост из старой катикулы и новая катикула потом расширяется, а затем затвердевает.

Американского Омара глаза, рот и ноги

Они имеют длинные и мощные антенны, которые дают им возможность ощущения окружности. Американские Омары также имеют специальный орган, который помогает им определить направление запаха и скорость воды. Они обладают удивительным зрением и их многоцелевой рот, кроме питания и рытья, может быть преобразован в клин для передвигания грита и песка или перевозки мелких камней. При повреждения своих когтей или ног, особенно после боя, Американский Омар обладает способностью использовать свой рот для помощи передвижения!

Первая пара из десяти ног у омаров – когти и обычно используются для охоты и боевых действий. А остальные восемь ног используются для перемещения. Омары предпочитают жить самостоятельно, но если оба омара вместе, они будут друг друга сравнивать. Обычно более слабый и небольшой отступит, но если оба омара равны в силе и в размере, тогда оба будут бороться до тех пор, пока один из них решит сдаться. И какой боевой дух!

Американский Омар откладывает яйца и может проживать до 50 лет.

Омары для питания

Трески любят питаться таким родом омаром, но это люди, которые едят большинство омаров. Американские омары популярная еда. Омаров едят в варёном или пареном виде, и для свежести, их главно хранить живыми до готовки. Однако их можно тоже безопасно хранить замороженными и охлажденными перед едой. Омаров обычно готовят живыыми и поэтому некоторые люди отказываются их есть, так как это считается слишком жестоко.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

The American Lobster – The World’s Heaviest Arthropod

Information About the American Lobster

The American Lobster, which scientists call Homarus Americanusis found on the Atlantic Coast of North America. It lives well in cold, shallow waters where there are many rocks and other places to hide from its predators. It eats fish, small crustaceans, and mollusks. It is active during the night and sleeps in the day time. Generally they  have a body size measuring from 20cm to 60cm in length and 1/2 kg to 4kg in weight. However, some American Lobster have been caught which are more than 1 m long and as heavy as 22kg or more. This makes the American Lobster the heaviest crustacean – indeed, the heaviest Arthropod – in the world!

American Lobsters are crustaceans. Crustaceans belong to a huge collection of animals, called the Arthropods, which include the millions of different species of insects, as well as spiders, millipedes, and crustaceans – so the American Lobster is the heaviest among a field of millions of contestants! The American Lobster belongs to a group of Crustaceans called Decapods, meaning “having 10 feet”, which also includes most of the crustaceans we are familiar with – including crabs and shrimp. Within the Decapods, the 400 or so types of lobster and crayfish are placed in a group of their own – scientists call them Astacidae – to distinguish them from crabs and shrimp. So, the American Lobster, as well as being the world’s heaviest Arthropod, is

  • The world’s heaviest Crustacean
  • The world’s heaviest Decapod
  • The world’s biggest and heaviest Lobster

The biggest Decapod and Crustacean is a crab, the Japanese Spider Crab. It is lighter than the American Lobster, but its long spindly legs make it truly enormous!

How Lobsters Moult


American Lobster
The American Lobster is the Heaviest Arthropod in the World!

The lobster can’t grow its hard shell, so it has to replace it when it wants to grow bigger. This is called moulting. They moult two to three times per year while they still young and only once a year or less when they are older. They are considered adult when they are four to seven years old. The way they moult is this – first they grow a new, soft shell underneath the old one. Then the old one becomes very hard and gets darker, finally splitting and falling away. The Lobster then pulls its claws and tail out of the old shell. The new shell expands, and then goes hard.

The American Lobster’s Eyes, Mouth and Legs

They have long powerful antennae which helps them to feel what is happening around them. They have a special sensory organ helps the lobster to locate the direction of a smell. They can also judge water speed. They have amazing eyes and a multi-purpose mouth. The mouth is not only used for eating and burrowing, it can be transformed into a wedge to push gravel and sand or to transport small rocks away. Their mouth can even help them to move around when they have lost their claws and all their legs during a fight!

The first pair of a lobster’s ten legs are called the claws and are usually used for hunting and fighting. They are not used for moving around. The other eight legs are used for walking.  They prefer to live alone. If two lobsters meet, they will size each other up. Normally the weaker and smaller one will retreat. If both lobsters are equally strong and big, they will fight until one of them decides to surrender. What a fighting spirit!

The American Lobster lays eggs and can live for up to 50 years.

Eating Lobsters

Codfish love to eat this kind of lobster, but the creature that eats the most lobster is people. American Lobsters are a popular food. They can be boiled or steamed – but they should be kept alive until they are cooked, so they’ll be fresher. However, they can be safely frozen and refrigerated before eating. Lobsters are usually cooked alive. Some people find this too cruel, so they refuse to eat them.

One thought on “The American Lobster – The World’s Heaviest Arthropod”

  1. This is so cool. I did not know some lobsters could weigh 44 pounds. That is so much. The heaviest arthropod in the world. Amazing.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *